Что такое партнерские программы и как их выбирать

Что такое партнерские программы и как их выбирать

Сегодня мы расскажем какие партнерские программы лучше, а какие нужно обходить стороной.

Партнерские программы готовы вам платить за ту или иную услугу реальные деньги. Как правило это процент от продаж чего либо. Ваша задача состоит в том, чтобы сделать сайт (желательно по теме партнерской программы), раскрутить его, чтобы на сайте появлялся трафик. Посетители сайта (не все конечно) будут нажимать на баннер или на текстовую ссылку которая ведет на партнерскую программу. Если из них ктото чтото купит - вы получите за это комиссионные. Процент комиссионных зависит от партнерской программы и предлагаемого товара и может быть от 5 до 80 % !

Как найти партнерские программы?

Думаю вы уже знаете что практически все партнерки можно найти в нашем каталоге партнерских программ.

При таком разнообразии партнерских программ можно выбрать самый прибыльный и подходящий вариант практически под любую тематику.

Зайдите на сайт партнерской программы и посмотрите что они предлагают. Большинство партнерских программ предложат вам разместить специальный код (партнерскую ссылку), в котором будет содержаться ваш ID, по которому будут учитывать траффик и начисляться комиссионные. Так вот, прежде всего посмотрите на какую страницу будет вести выданная вам ссылка, оцените привлекательность оформления и легкость получения целевого действия. Если страница товара (предложения) выглядит "дешево" и подозрительно, если не понятно как заказать товар или услугу, то такие партнерки лучше обходить стороной. Нужно выбирать партнерки с офферами которые имеют красивые продажные страницы и легкую форму заказа.

Теперь посмотрите каким образом будет рассчитываться ваш заработок.

Некоторые партнерки платят за клики. Например ушло с вашего сайта по баннеру 10 человек на сайт спонсора , спонсор засчитывает вам эти клики и исходя из их количества рассчитывает ваш заработок. Вроде бы все честно, но это лишь на первый взгляд!

Партнерская программа выплачивая вам деньги за ваш траффик (клики), рассчитывает не только окупить свои расходы на вашу зарплату, но и также получить прибыль. Допустим партнерская программа предлагает посетителю сайта купить несколько товаров за 30 долларов. Как правило она знает среднюю конверсию.

Конверсия - это число, показывающее сколько должно в среднем зайти на сайт посетителей сайта, чтобы произошла покупка на сайте. Например 1 к 10. Это значит что в среднем из 10 человек - 1 сделает покупку на сайте. Конверсия будет зависеть от вашего трафика, его тематики и таргетинга. Самым лучшим траффиком считается траффик с поисковых систем (Search Engine) - по его запросу выдается именно то, что человек ищет. Самый плохой трафик это pop-up, кликандеры - с него будет плохая конверсия. Так вот, партнерские клик-программы знают среднюю конверсию и естественно исходя из этого, рассчитывают сколько они могут заплатить вам. Но вся соль в том, то учет трафика на таких партнерках может быть не полным, и проверить это не так просто. В случае когда вы работаете за конверсию, за %% с продажи, можно делать контрольные заказы для проверки партнерской программы и определенного оффера.

Партнерские программы предлагающие вам процент от стоимости товара - наиболее честные!

У некоторых партнерских программ, как правило предлагающих платный доступ на какой либо сайт, есть такое понятие как ребилл (rebill). Ребилл происходит тогда, когда клиент желает продолжить свое членство на сайте на следующий месяц например, и за это с него опять берут оплату. Честные партнерские программы платят обычно своим адвертам и % от ребилла. Ставки у партнерских программ разные. Кто то платит 5%. Кто то платит 60%. Ктото бывает даже 80%. Некоторые партнерские программы платят например 80 % за подписку, и 80 % за ребилл.

Партнерские программы платящие за определенное действие называются CPA партнерки, на данный момент их достаточное количество для выбора в каталоге партнерских программ.

Разумеется, что не всем вам подойдет такой вид сотрудничества, многие любят простоту - работа с тизерными и баннерными сетями для них более привлекательна - здесь все просто, после регистрации в рекламной партнерской сети получаем код, устанавливаем на сайт и все - наблюдаем за статистикой и работаем над повышением посещаемости своего сайта.

В следующей заметке, мы рассмотрим более детально основные критерии выбора партнерских программ.

19:20
229