Увеличение дохода от аренды автомобилей с MyRentacar

Увеличение дохода от аренды автомобилей с MyRentacar

Статья про оффер аренды автомобилей MyRentacar от партнерской программы Travelpayouts.

Как работает оффер и как использовать промо-материалы

Сервис Travelpayouts получает от прокатчиков комиссию 15%, а половина от прибыли, то есть 7,5%, — это вознаграждение партнера (в среднем — 25 евро). Постклик30 дней.

Два способа, как привести клиента на сайт:

  1. Партнёрская ссылка в контекстной рекламе, баннере или контент-проекте. Пользователь может попасть на раздел сайта с нужным городом или на главную страницу с картой, где выберет свою страну или сразу город.
  2. White Label. На вашем сайте можно повесить "свою" витрину прокатных автомобилей, в которой пользователь выбирает и заказывает машину на нужные даты в указанном месте.

После выбора машины необходимо обязательно подтвердить свои намерения и внести предоплату в размере 15%. Остальная сумма передается прокатчику при передаче машины. При внесении предоплаты комиссия партнера (50% от 15% стоимости заказа, в среднем 2-2,5 тысячи рублей) отображается в личном кабинете, но находится в холде до завершения заказа.

Так как путешествия планируют заранее и сравнивают несколько предложений в регионе, в среднем пользователи совершают заказ в течение 2-3 месяцев после первого захода. Однако в 85% случаев они возвращаются на сайт MyRentacar.

Что на счет конверсии

  • от 1,7 до 8,3% — с партнерских сайтов в зависимости от тематики
  • 2,7% — с виджета
  • 3,3% — с контекста
  • 4,9% — рекомендательный трафик из соцсетей и форумов
  • 8,2% — с узкотематического блога

Как привлекать трафик

Привлекать трафик в партнерку Travelpayouts на оффер MyRentacar лучше с тематических сайтов, посвященные областям, где присутствует сервис. В контексте по тематическим запросам очень высокая конкуренция, поэтому доходность кампании может быть нулевой или отрицательной по широким ключам. Что касается узких запросов, то все зависит от навыков веб-мастера.

Контекст на бренд запрещен. Трафик из myTarget, VK, Instagram может показать неплохие результаты при грамотном таргетировании.

Кейс 1. Auto-travel.me

  • До установки виджета партнёрки78 евро

Основная тематика блога – интересные маршруты и экскурсии по Черногории.

Посещаемость: 300 уников в день, планирующих отпуск в Черногории.

Заработок: до 80 евро в месяц с партнерок по билетам и гостиницам.

  • После установки виджета1 100 евро

Уклон постов на автомобильный туризм = до 1000 уников в день.

Заработок с партнерок по билетам и гостиницам не изменился, а автопрокат стал приносить дополнительно около 1 000 евро в месяц. Сейчас блог занимает ведущие позиции в поисковой выдаче по Черногории.

Кейс 2. Alexzimin.com

Небольшой личный блог, посвященный путешествиям. Посещаемость: до 150 уников в день.

Монетизация через различные партнерские программы.

Блогер поехал в путешествие по Черногории и написал цикл статей о своем туре, одна из которых посвящена аренде авто. В посте подробно и увлекательно описано все, что касается автотуризма, а в нужных местах расставлены рефссылки.

Читатели приносят Алексею в зависимости от сезона от 150 до 830 евро + другие партнерки по разным странам.

Кейс 3. Chernogoriya-club.ru

  • До установки виджета партнёрки1 300 евро

Портал туристической тематики, посвященный всем аспектам жизни в Черногории.

Посещаемость: до 5 000 уников в день.

Монетизация через партнерки отелей и апартаментов: до 1300 евро в месяц.

  • После установки виджета2 400 евро

После установки виджета автопроката доход увеличился на 57%, так как «горячие» посетители собираются в Черногорию в ближайшее время, у них уже куплены билеты и сняты апартаменты.

А теперь самое время подключиться к кампании и начать зарабатывать на аренде авто.

11:55
585