16 критериев выбора партнерской программы - часть 2

16 критериев выбора партнерской программы - часть 2

В прошлой публикации мы рассказали о первых 7 важных моментах — на что смотреть, когда стоишь перед выбором партнерской программы. Это значит, что нам предстоит поговорить еще о 9 не менее важных. Приступим.

8. Срок действия Cookies.

Это тот срок, в течении которого клиент "закреплен" за вебмастером.

Что значит если продавец предлагает Cookie на месяц? Это значит, что если в течение 30 дней клиент, перешедший на веб-сайт продавца по вашей партнерской ссылке и не совершивший целевого действия, вернется на этот сайт и совершит это действие, система засчитает эту продажу вам и вы получите комиссионные. А вот на 31-й день куки обнуляются и вы ничего не получите с продажи. Поэтому, чем больше срок для Cookie, тем лучше. Но не все партнерские программы используют куки. Бывает, что в этом просто нет смысла.

9. Показатель отказов или возврат.

Это процентное соотношение отмененных заказов (конверсий) ко всем конверсиям за определенный период. В некоторых сетях есть в открытом доступе, в других вам сначала нужно будет зарегистрироваться, что бы просматривать его. Вы можете запросить этот показатель у администраторов. Вебмастера его определяют самостоятельно исходя из опыта взаимодействия с партнеркой. Можно поспрашивать на форумах.

Если во время работы с партнеркой вы замечаете, что процент отказов (неуплат) очень высок, то это явный признак, что вас обманывают, и ваша работа «ушла в канализацию».

10. Внимательно читайте условия работы в партнерской программе и условия выплат.

В условиях указывается как вы можете использовать свою партнерскую ссылку, какие методы привлечения трафика разрешены, а какие строго запрещены. Например, многие партнерские программы не разрешают привлекать мотивированный трафик. Так же часто можно встретить запрет лить контекст на бренд. Может быть много других ограничивающих условий в правилах отдельной партнерки, и если вы будете нарушать эти правила, вас просто заблокируют, не выплатив заработанных денег. Так что трижды подумайте стоить ли рисковать.

11. Вывод заработанных денег.

Выплаты честно заработанных денег должны производиться так же честно и регулярно. Обратите внимание на частоту выплат и минимальную сумму для вывода средств, а так же способы выплат. Чаще всего это пополнение карточки или перевод средств через Вебмани.

Преимуществом можно считать наличие в партнерской программе офферов с разными условиями выплат, например, процент от продажи, фиксированная выплата за продажу, выплата за лид (заявку) и т.д. Это, опять таки, дает вам свободу выбора.

12. Удобный, профессиональный партнерский аккаунт.

Его вы сможете оценить на этапе, когда уже зарегистрируетесь и получите активацию своей учетной записи (активацию могут сделать вручную или автоматически). Аккаунт — это ваш личный кабинет, место вашей работы. Он должен быть удобным, функциональным, интуитивным. В нем вы найдете ссылки на рекламные материалы, статистику переходов по вашим партнерским ссылкам, процент конверсии, сможете видеть ваш заработок.

13. Расширенная статистика.

Статистика — самый важный инструмент при работе с трафиком. У вас должна быть возможность отслеживать переходы по вашим реферальным ссылкам, количество конверсий. При чем эту статистику вы можете получать с разных каналов и все это должно корректно отображаться в вашем личном кабинете, как и заработанные деньги.

14. Хороший выбор рекламных материалов и инструментов.

Приличная партнерская программа предоставит своим партнерам широкий выбор высококачественных инструментов для рекламы своего продукта. Это могут быть посадочные страницы, баннеры, письма для рассылок, виджеты, видео, купоны, окна поиска и т.д. Качественные рекламные инструменты повышают процент конверсии и, соответственно, ваш доход.

15. Тех-поддержка.

Отдел технической поддержки или отдел по работе с партнерами есть у каждой сети. Свяжитесь с рекламодателем и персональным менеджером в партнёрской системе. Посмотрите, с какой скоростью и как полно/доступно они вам ответят на поставленный вопрос. Работать надо с теми, кому вы нужны.

16. Время холда.

Это то время, которое партнерская сеть или рекламодатель посчитала необходимым для контроля качества трафика в отношении какого-то конкретного оффера. Например, если холд 30 дней — это максимальное время, которое партнерская сеть может удерживать (не одобрять, не подтверждать) конверсии, заявки и т.д. И, соответственно, не выплачивать за них партнеру деньги. Но по истечении 30 дней сеть обязана или подтвердить эти конверсии, или аргументировать почему она не может их принять. Хотя это может произойти и раньше 30 дней, но не позже.

Может быть такое, что холд равен "0" дней. Это означает, что в партнерке происходит автоматический аппрув конверсий (заявок, заказов). Но выплаты все равно будут происходить согласно графику, например, в конце месяца. Так CPA-сети защищают себя от накруток и разного вида мошенничества.

Так что зарабатывайте деньги в СРА-партнерках честно и будет Вам прибыль.

14:10
196